Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
EVENT KILLER
Научитесь создавать убийственные мероприятия мирового уровня у экспертов event-рынка
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
10 ноября
Старт курса
Онлайн-формат
12 модулей
Обратная связь
5 экспертов
Научитесь создавать убийственные мероприятия мирового уровня у экспертов event-рынка
EVENT KILLER
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
10 ноября
Старт курса
Онлайн-формат
12 модулей
Обратная связь
5 экспертов
Научитесь создавать убийственные мероприятия мирового уровня у экспертов event-рынка
Хотите начать карьеру в event
Junior или Middle event-менеджер на стороне агентства
Освойте базовые навыки
event-продюсера, окунитесь в мир организации мероприятий и узнайте секреты лидеров рынка.
Создавайте мероприятия, которые будут решать проблемы бизнеса, структурируйте свои знания, получите лайфхаки и шаблоны документов для эффективной работы от продюсеров успешного агенства.
Изучите интересные решения
и нестандартные идеи от топовых экспертов, используйте их в своей работе и создавайте новые масштабные проекты.
Этот курс для вас, если вы:
Хотите применить
в своей практике опыт ведущих event-агентств
На курсе вы узнаете как:
Разрабатывать креативные механики для мероприятий
Вы узнаете обо всех трендах в индустрии, рассмотрите лучшие кейсы, научитесь работать с брифом, получите готовые шаблоны и сможете разрабатывать собственные креативные концепции для мероприятий.
Выстраивать работу с клиентом
Поймете, как продюсер должен взаимодействовать с клиентом, узнаете принципы и правила общения на встречах и брифингах.
Организовывать
работу команды
Сможете формировать проектные группы, распределять обязанности и контролировать работу команды, а также узнаете, как взаимодействовать с подрядчиками — готовить документы и ставить задачи.
Устраивать сложные мероприятия
Научитесь готовить и реализовывать проекты: расписывать этапы, координировать работу команды в день X, реагировать на форс-мажоры, получать обратную связь и выполнять KPI.
Продавать
свои услуги
Узнаете, как искать клиентов, проводить презентацию компании и готовить коммерческое предложение, защищать проект в зависимости от того, кто перед вами.




1
2
3
5
4
Курс подготовлен совместно
с агентством DEPARTÁMENT
Успешной работы с ведущими российскими компаниями и международными брендами.
По версии ежегодной премии американского журнала Special Events.
От ведущих российских и мировых премий в сферах event, рекламы, маркетинга и PR.
Более 10 лет
Топ-50
Более 50 наград
Философия агентства DEPARTÁMENT заключается в двух словах: NEW&WOW. Просто хорошо делать свою работу уже недостаточно — DEPARTÁMENT ставит себе сверхзадачи, испытывает возможности компании по максимуму. Агентству важно заразить своим примером других и оставить после умное, вдохновляющее.
PORSCHE:
ДИДЖИТАЛ-СИМФОНИЯ
ЗАКЛАДКА ИМЕННОЙ ЗВЕЗДЫ SNOOP DOGG
SOVA CAPITAL / МКБ
BENTLEY 100 YEARS
ИВЕНТ ПО СЛУЧАЮ ОБЪЕДИНЕНИЯ "СВЯЗНОГО"
И "ЕВРОСЕТИ"
BREITLING GALLA NIGHT MOSCOW
РЕЗИДЕНЦИИ BVLGARI
В МОСКВЕ
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА
НА АВИАСАЛОНЕ MAKS-2017
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
ГОЛЬФ-КЛУБА "СКОЛКОВО"
Left
Right
Программа курса
модулей
бонус-модуль
11
1
1. Event-продюсер: введение в индустрию и профессию
  • Event: как устроена индустрия?
  • Карьерные траектории event-специалиста
2. Взаимодействие с клиентом
  • Что такое клиентский сервис
  • Как клиент выбирает агентство
  • Задачи и роли продюсера
  • Принципы и правила клиентского сервиса
  • Коммуникация с клиентом
  • Первая встреча с клиентом. Идеальный бриф.
  • Работа с клиентом на мероприятии
3. Взаимодействие с командой
  • Что такое эффективная команда
  • Креатив и продакшн
  • Формирование проектной команды
  • Эффективное распределение ролей
  • Работа с фрилансерами
  • Делегирование и контроль
  • Мотивация команды
4. Взаимодействие с подрядчиками
  • Взаимодействие с подрядчиком. Принципы работы с подрядчиками. Выбор подрядчика. Работа с бюджетом
  • Работа с новым подрядчиком
  • Работа с подрядчиком на этапе подготовки проекта
  • Работа с подрядчиком на мероприятии
  • Работа с подрядчиком после проекта
  • Штрафы
5. Customer Journey Map в event
  • Что такое Customer Journey Map (CJM)
  • 6 этапов разработки Customer Journey Map (CJM)
  • Работа с целевыми аудиториями мероприятия
  • Этапы и точки касания
6. Креатив в event
  • Креатив. Цифры и факты
  • Как креативная идея становится мероприятием на примерах кейсов агентства DEPARTAMENT
  • Механика «Free Writing»
  • Механика «Тренды»
  • Механика «Лампа Аладдина»
  • Отбор идей
7. Этапы подготовки проекта
  • Принятие решения об участии в тендере
  • Тендерные документы
  • Три важных письма
  • Этап подготовки и реализации
  • Таймлайн и чеклист
8. День X
  • Коммуникация команды в день мероприятия
  • Настроение команды
  • Тайминг в день мероприятия
  • Репетиция мероприятия
  • Вишенка на торте
  • Работа с клиентом
  • Точки контроля
  • Работа с форс-мажорами
9. Закрытие проекта
  • Критерии успешности проекта и KPI
  • Анкета обратной связи
  • Эффективное закрытие проекта
  • Задачи клиентского сервиса
10. Экономика event-агентства
  • Экономика фонда оплаты труда
  • Природа оверхедов
  • Принцип расчета стоимости часа персонала
  • Формула расчета стоимости часа персонала
11. Продажи в event
  • Структура отдела продаж
  • Цикл сделки в event и сезоны event-рынка
  • Как и где искать клиентов
  • Холодный этап, продажа встречи
  • Психология встречи
  • Целеполагание, диапазон переговоров
  • Презентация
  • СПИН
  • Завершение встречи. Чек-лист продажника
Бонус-модуль – Event 3.0. Тренды в индустрии
  • Что такое Event 3.0
  • Тренд. Поведение тренда
  • Макротренды
  • Тренды event-рынка
Получить презентацию программы
и консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Преподаватели
Учить и делиться инсайтами будут топовые эксперты страны
Event-маркетинг
Юлия Сигунова
Директор по клиентскому сервису, партнёр DEPARTÁMENT
Пётр Иванов
Основатель и креативный директор DEPARTÁMENT

Софья Герштейн
Event Director,
партнер DEPARTÁMENT
Александр Локтев
Экс-коммерческий директор DEPARTÁMENT
Основатель и партнер event-агентства DEPARTÁMENT.

Декан факультета Event Marketing в Московской школе продвинутых коммуникаций MACS.

Работает с таким брендами как BVLGARI, Bentley, Lamborghini, BMW, Альфа-банк, Lexus, ВТБ24, Porsche.
Павел Недостоев





















Как проходит обучение
1
2
3
4
Изучаете тему
Делаете домашнее задание
Общаетесь с наставником
Защищаете диплом
Смотрите видеоурок
с телефона, планшета или ноутбука, когда вам удобно.
Делаете задание
и отправляете на проверку через личный кабинет
в любое время.

Получаете обратную связь от куратора с разбором всех ошибок.
Заканчиваете курс
и делаете дипломную работу.
Как проходит обучение
1
2
3
4
Изучаете тему
Делаете домашнее задание
Общаетесь
с наставником
Защищаете диплом
Смотрите видеоурок
с телефона, планшета или ноутбука, когда вам удобно.
Делаете задание
и отправляете на проверку через личный кабинет
в любое время.

Получаете обратную связь от куратора с разбором всех ошибок.
Заканчиваете курс
и делаете дипломную работу.
Мнения о курсе
Прошла обучение, теперь я официально Event Killer. Это было очень познавательно! Педагоги — мощь, равнодушных студентов не останется.
Инесса Чиркина
специалист по внутренним коммуникациям, HAOM
1/3
Прогрессивное обучение, много практики и инсайтов, интересные спикеры и коллеги. Рекомендую!
Ирина Исакова
экс-менеджер по маркетингу, LG Electronics
2/3
Мне понравился уникальный состав преподавателей — харизматичные профессионалы и вдохновляющие практики. Рекомендую всем, кто хочет поддерживать себя в профессиональном тонусе!
Далер Джабаров
студент
3/3
Итоги курса
После обучения у вас будет прокачанный набор навыков и компетенций, которые помогут вам стать экспертом event-индустрии
Event-маркетинг
Макротренды и тренды event-индустрии 3.0
Работа с клиентами, командой и подрядчиками
Правила клиентского сервиса
Эффективная проработка брифа
Понятия, цели и задачи event-маркетинга
Event-агентство как бизнес
Формула расчета стоимости часа персонала
Формирование проектной команды
Управление проектными рисками и форс-мажорами
Поиск клиентов
Подготовка презентации event-агентства
Создание customer journey map
Разработка концепции мероприятия по креативным механикам
Правила участия в тендерах
Подготовка и реализация мероприятий
Технология продажи предложения клиенту
Часто задаваемые вопросы
1. Как я смогу использовать знания в работе?
Вы структурируете свои знания, получите лайфхаки, шаблоны документов и инструменты для эффективной работы, научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами и создавать мероприятия, которые будут решать задачи бизнеса. В результате вы сможете получить новые масштабные проекты и выйдете на новый уровень в своем регионе.
2. Можно ли пропускать модули?
В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно решите его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.
3. Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса. Так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учебой и личной жизнью.
4. Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учебе?
Все зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются
два часа в неделю.
5. Я смогу общаться с преподавателями?
Конечно. У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания, давать рекомендации,полезные советы и делиться опытом. Так, вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от всего преподавательского коллектива— ведущих специалистов рынка.
6. Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.
1. Как я смогу использовать знания в работе?
Вы структурируете свои знания, получите лайфхаки, шаблоны документов и инструменты для эффективной работы, научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами и создавать мероприятия, которые будут решать задачи бизнеса. В результате вы сможете получить новые масштабные проекты и выйдете на новый уровень в своем регионе.
2. Можно ли пропускать модули?
В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно решите его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.
3. Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса. Так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учебой и личной жизнью.
4. Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учебе?
Все зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются
два часа в неделю.
5. Я смогу общаться с преподавателями?
Конечно. У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания, давать рекомендации,полезные советы и делиться опытом. Так, вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от всего преподавательского коллектива— ведущих специалистов рынка.
6. Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.
Стоимость обучения
2 333 ₽
Рассрочка без первого взноса
28 000 ₽
Полная стоимость
0-0-12
Условие рассрочки
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
17 ноября
Старт курса:
15 мест
Осталось:
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox