Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Управление дизайн-командами
и арт-дирекшн
Реальный опыт трех известных дизайн-директоров страны — Розова, Попкова и Ковальского. Занятия в формате интерактивного сериала, частные консультации по лидерству, бизнесу, управлению проектами и людьми + подборка документов от PINKMAN, AIC и CreativePeople.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
8 800 500-05-22
бесплатно по России
Обширная программа
Закрытый чат 24/7
Отбор претендентов
Воркшопы и экскурсии
от построения дизайн-отдела
до управления финансами дизайн-студии


с хедлайнерами курса, даже после обучения
чтобы попасть на курс, нужно пройти отбор
увидьте работу дизайн-студии изнутри


Middle-дизайнерам
Вы поняли, что развивать навыки ремесленника уже не так интересно, как раньше. Вам хочется большего: возглавить дизайн-отдел в крупной технологической компании, выигрывать тендеры, повысить свою ценность в глазах бизнеса, увеличить свой доход.




Курс идеально подойдёт
Арт-директорам
Вы почувствовали, как давит потолок. Работа в студии не приносит проектов, над которыми хотелось бы поработать с полной отдачей, заказы на фрилансе — недостаточно прибыльные или не дают возможности планировать свой доход.




Курс научит управлять творческой командой, проводить победоносные презентации для клиентов, выстраивать эффективные процессы в коллективе творческих людей. Вас ждет новый круг обязанностей, необычный опыт и большие победы над собой.




Курс станет отличной платформой для старта вашей собственной компании: используйте опыт старших коллег в своем бизнесе. Узнайте, как построить эффективную дизайн-компанию и нигде не споткнуться: просчитайте финансовую модель и размер часовой ставки, найдите свой баланс между разовыми заказами и клиентами с «длинным чеком», выиграйте свой первый крупный тендер или госзаказ, станьте правильным лидером и соберите под свои знамена лучших людей креативных профессий.




Чему научитесь?
Когда пора проходить курс
Требования
к кандидатам
Опыт в дизайне не менее 3 лет.

Чему научитесь?
Когда пора проходить курс
Оставляете заявку на собеседование.

Мы с вами связываемся по телефону, а если вдруг не дозвонимся с первого раза —отправим письмо на почту.


Вы прикрепляете свои работы или ссылку на портфолио и пишете эссе.


Уверенное портфолио.

Порядок приёма
Желание строить эффективный дизайн-отдел и/или компанию.

Каждый участник обучения подписывает НДА о неразглашении материалов курса.




3 экскурсии, 3 воркшопа
Пообщайтесь с вашими наставниками лично, посмотрите, как устроены и работают их компании изнутри.




Что отличает этот курс от других
Реальные кейсы
В качестве примеров хедлайнеры будут разбирать только выстраданные на личном опыте кейсы. Мы рассмотрим управление дизайн-проектами на примерах «Азбуки вкуса», «Калашникова», SimpleWine и других, не менее показательных.




Личные встречи
Один раз в конце курса вы сможете поговорить с любым хедлайнером тет-а-тет. Не получается встретиться лично? Созвонитесь по скайпу и получите дружескую консультацию.
Закрытый чат
Задавайте экспертам курса любые вопросы — они будут на связи и поделятся всем: будь то истории провалов или проверенные алгоритмы работы.




Строгий отбор
Чтобы попасть на этот курс, вам нужно будет подтвердить свою компетентность и опыт. Так мы оставим на курсе только тех людей, общаясь с которыми, вы тоже будете расти. Оставьте заявку — расскажем, что делать дальше.




Библиотека документов
Шаблоны договоров, брифов, презентаций, планирования — вы получите актуальные документы, которыми пользуются в работе PINKMAN, AIC и CreativePeople.
Секретная суперзвезда
На последнем воркшопе вас ждет сюрприз: встреча с рок-звездой дизайна. Интрига, нагнетание, тайна!
Что отличает этот курс от других
3 воркшопа, 3 эскурсии
Пообщайтесь с вашими наставниками лично, посмотрите, как устроены и работают их компании изнутри.




Реальные кейсы
Личные встречи
Один раз в конце курса вы сможете поговорить с любым хедлайнером тет-а-тет. Не получается встретиться лично? Созвонитесь по скайпу и получите дружескую консультацию.
Закрытый чат
Строгий отбор
Библиотека документов
Шаблоны договоров, брифов, презентаций, планирования — вы получите актуальные документы, которыми пользуются в работе PINKMAN, AIC и CreativePeople.
Секретная суперзвезда
На последнем воркшопе вас ждет сюрприз: встреча с рок-звездой дизайна. Интрига, нагнетание, тайна!
В качестве примеров хедлайнеры будут разбирать только выстраданные на личном опыте кейсы. Мы рассмотрим управление дизайн-проектами на примерах «Азбуки вкуса», «Калашникова», SimpleWine и других, не менее показательных.
Задавайте экспертам курса любые вопросы — они будут на связи и поделятся всем: будь то истории провалов или проверенные алгоритмы работы.
Чтобы попасть на этот курс, вам нужно будет подтвердить свою компетентность и опыт. Так мы оставим на курсе только тех людей, общаясь с которыми, вы тоже будете расти. Оставьте заявку — расскажем, что делать дальше.
Настоящие встречи
Вы увидите, как и где это обычно происходит.
Формат интерактивного сериала
Необычные ситуации
Непредвиденные обстоятельства и живые дискуссии с клиентом.
Реальные клиенты
Задачи из самых разных сфер: корпоративные сайты, мобильные приложения, промостраницы.
Наставники в деле
Преподаватели Skillbox на поле боя показывают, как общаться
и решать вопросы.
Большую часть времени наставники будут ходить на встречи с реальными заказчиками, проводить брифинги, общаться с командой, презентовать работу и решать другие «полевые» задачи. Наблюдая за ними, вы сможете буквально вжиться в новую роль.
Как проходит обучение
1
2
3
4
Видеолекции
и домашнее задание
Общение
с преподавателями
Воркшопы, экскурсии
Итоговая работа
Вы смотрите видеоуроки, делаете домашнее задание и двигаетесь по программе.


Получаете ответы и отзывы
от преподавателей
и переходите к следующему уроку.

3 воркшопа от хедлайнеров курса, 3 экскурсии в AIC, PINKMAN и CreativePeople.
В конце курса
вы представите итоговую работу и получите диплом.
Как проходит обучение
1
2
3
4
Видеолекции
и домашнее задание
Общение
с преподавателями
Воркшопы
и экскурсии
Итоговая работа
Вы смотрите видеоуроки, делаете домашнее задание и двигаетесь по программе.

Получаете ответы и отзывы
от преподавателей
и переходите к следующему уроку.

3 воркшопа от хедлайнеров курса, 3 экскурсии в AIC, PINKMAN и CreativePeople.
В конце курса
вы представите итоговую работу и получите диплом.
Сергей Попков
основатель и творческий руководитель студии AIC
Александр Ковальский
Михаил Розов
дизайн-директор CreativePeople
Хедлайнеры курса
основатель и дизайн-директор PINKMAN
Макс Десятых
креативный директор Redmadrobot
Артем Городецкий
арт-директор designstudio.AG
(New York)
А также
Александр Яковлев
Директор практики «Аналитика и ритейл»
Дмитрий Игошин
арт-директор AIC
Евгений Ефанов
Руководитель практики «Финансы и маркетплейсы»
Екатерина Закирова
HR-директор AIC
Екатерина Лобанова
Управляющий директор практики «Смена»
Кирилл Глоба
арт-директор AIC
Николай Иванов
арт-директор AIC
Лиана Григорян
Управляющий партнёр AIC
Сергей Орехов
Основатель и CEO PINKMAN
Костас Франгуриди
Аккаунт-директор PINKMAN
Вы без отборочных процедур получаете билет в Школу арт-директоров Максима Десятых и скидку на обучение в размере стоимости курса!
Специальное предложение
Макс Десятых — один из самых известных дизайн-директоров, создавший крупный бизнес в сфере креативного производства Redmadrobot.






Он станет вашим личным наставником, с которым вы:



обсудите индивидуальный план развития себя как арт-директора;



разберете текущие рабочие ситуации и вместе найдете способы их решения;

обновите профессиональные цели;

научитесь преодолевать выгорание;

соберете дизайн-команду мечты.

Программа курса
модуль
бонус-модулей
21
5
1. Из дизайнера — в дизайн-лиды
  • Рассматриваем основные проблемы и способы борьбы с ними при переходе
    от дизайнера к управленцу.
2. Один день из жизни дизайн-лида
Как организовать свой день, чтобы успевать заниматься различными делами.
  • Важность ежедневной планерки.
  • Тайм-менеджмент: план на день.
  • Общение с дизайнерами: обратная связь.
  • Встречи с клиентом. Оценка стоимости проекта. Как быть на волне трендов
    в дизайне: рисуем сами.
  • Работа над системой: нагрузка, баланс между менеджерской работой
    и дизайнерской.

3. История успеха Александра Ковальского (CreativePeople)
  • Саша расскажет, почему и как он стал арт-директором.
4. Основные этапы проекта
От брифинга и оценки до проектирования, концепции и разработки frontend.
  • Рre-sale: входящие заявки, сборка команды, брифинг, как прийти к успеху, оценка проекта, коммерческое предложение, документы и деньги.
    Kick-off.
  • Описание целей и задач проекта.
  • Предпроектная аналитика.
  • Проектирование.
  • Дизайн-концепция.
  • Макеты.
  • Финализация дизайна, подготовка в сборку.
  • Авторский надзор frontend.
  • Backend и тестирование.

5. Методологии ведения проектов
  • Основные механики менеджмента и возможность их применения в дизайн-студиях.
  • Примеры разных типов проектов и методов их ведения.
6. Брифинг от PINKMAN
  • Методика от дизайн-студии, которая покорила рейтинги Tagline всего за год.
7. Брифинг клиента от CreativePeople
  • Методика от одного из самых заметных креативных агентств страны.
8. Стратегия продажи дизайн-концепции от CreativePeople
  • Как выглядит идеальная презентация для клиента.
  • Питчинг и структура выступления.
  • Минимизация правок на этапе согласования дизайн-концепции.
  • Стратегия победы.
  • Выбор тайминга.
  • Как превосходить ожидания клиента.
  • Как вести себя на встрече.
9. Обзор инструментов для менеджмента проектов
  • Практика работы с инструментами: Active Collab, Teamweek, Notion, miro.
10. Планирование ресурсов и маневренность
  • Как планировать ресурсы, чтобы не убить команду.
  • Секреты кратковременного планирования.
  • Секреты долгосрочного планирования.
11. Оценка проекта и экономическая модель
  • Трезвая оценка экономики проекта.
  • Зоны риска и закладывание дополнительного времени на итерации и правки.
  • Тактика переговоров с клиентом для продажи моделей почасовой и фиксированной оплаты труда.
12. Творческий ресурс студии (внутренний и внешний)
  • Штатные сотрудники, лояльные аутсорсеры, команда, которую набирают
    под проект.
  • Формирование кругов доверия.
13. Личный бренд и уважение команды
Почему важно обладать своим лицом на рынке, иметь сильное портфолио
и как это отражается на возможностях управления командой.
  • Вводное: карьера, арт-дирекшн как гонки.
  • Уровни дизайнеров и отношение к работе.
  • Вера в себя как профессионала.
  • Всегда идти до конца, вести команду, находить нестандартные решения.
  • Как стать лидерами мидл-дизайнерам, арт-директорам, руководителям студий.

14. Дизайн-культура
  • Офис, в котором хочется работать.
  • Ритуалы и традиции.
  • Как наладить обратную связь от сотрудников, чтобы получать честные
    и полезные комментарии.
15. Общение с командой и способы её мобилизации
  • Роли общения с командой: мастер, наставник, друг.
  • Неудачные практики: как нельзя общаться с командой.
  • Практики, которые позволят мобилизовать команду под тендеры или срочные проекты.
16. Прокачка дизайнеров, методы борьбы с перегоранием
  • Формирование интереса и культуры в дизайн-отделе.
  • Делегирование задач и роли.
  • Способы быстрого роста сильных сотрудников.
17. Система грейдов и мотивации дизайнеров
  • Как бороться с текучкой.
  • Таблица грейдов. Зачем нужны грейды в команде, как их составить
    и из чего они состоят.
  • Зарплата или бонусы?
  • Прозрачность и карьерный рост для дизайнеров.
  • Фидбек дизайнерам.
  • Иные виды мотивация, кроме финансовой.
18. Разрешение конфликтных ситуаций
  • Как договориться и не потерять сотрудника или заказ, если возник конфликт. Разрешение споров между арт-директором и сотрудниками, внутри команды дизайнеров. Разрешение конфликтов с заказчиком.
19. Ценовые диапазоны студий
  • Как определить, в каком сегменте работать, кто заказчик и сколько стоит ваш дизайн
20. Позиционирование
  • Как найти и правильно сформулировать свое позиционирование на рынке:
    ищем нишу для своей дизайн-студии
21. Экономическая модель дизайн-студии
  • Нормочас работы каждого специалиста.
  • На что обратить внимание: экономические нюансы.
  • Примеры ставок крупных и средних дизайн-студий.
22. Юридические аспекты в дизайн-проектах
  • Составление нормативной базы проекта.
  • Типы договоров, дополнительные соглашения, акты и многое другое.
  • Важное об авторском праве.
23. Систематизация знаний студии
Шаблоны документов, единая поддерживаемая библиотека компонентов, структура папок и файлов и другие аспекты.
  • Важность систематизации информации.
  • Дефолтный проект.
  • Стандарты размеров, названий, структуры.
  • Подход к работе со шрифтами.
  • Единая база с паролями.
  • Описание подходов к проектированию, frontend.
  • Список проектов студии.
  • Список полезных ресурсов.
  • Разработка и поддержка командной библиотеки.

Бонус-модуль. HR в дизайн-студии. Методы масштабирования.
  • Как выбирать и собеседовать дизайнеров.
Бонус-модуль. Длинный чек. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом
  • Старый друг лучше новых двух.
  • Оценка долгой продажи новому клиенту.
  • Планирование бюджета клиента на год.
  • Емкость проекта.
  • Стратегия апсейла.
Бонус-модуль. Кейсы ведения проектов: «Азбука вкуса», «Калашников», SimpleWine
  • Разбор кейсов компании AIC.
Бонус-модуль. Тендерные войны и участие в закупках. Основные аспекты.
  • Спикер — Денис Васильев из AIC.
Бонус-модуль. Отраслевые секреты. Работа с госсектором.
  • Спикеры — Екатерина Лобанова, Артем Геллер. AICAG.
Бонус-модуль. Управление удаленной командой
  • Спикер — Артем Городецкий
Получить презентацию программы
и консультацию специалиста
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Мнения о курсе
Отличная точка роста для специалиста, который хочет расти по вертикали внутри агентства или открыть собственную digital-студию. Прекрасно структурированный курс, в котором собраны все полезные практики в области менеджмента, стратегии и управления.
Кирилл Глоба
Арт-директор, AIC
1/19
Дизайн-студия, которая буквально ворвалась в индустрию. У PINKMAN — самый быстрый рост на digital-рынке: с 52 на 11 место в рейтинге дизайн-студий Tagline всего за год. Может показаться, что это удача, но на самом деле за успехом PINKMAN стоят опыт, хорошо поставленные процессы и умение делать дизайн, который зажигает.
40
12
100+
сотрудников
дизайнеров
млн. рублей годовая выручка
Независимое креативное агентство,
1 место в Рейтинге Digital Design & Creative (Tagline) за 2019 год, более 450 реализованных проектов.





134
47
360
сотрудника
дизайнеров
млн. рублей годовая выручка
5
арт-директоров
Первое российское агентство сервисного дизайна, основанное в 1998 году. Среди клиентов — крупнейшие российские банки и телеком-компании.



65
20
30+
сотрудников
дизайнеров
проектов реализовано за прошлый год
Работа с командой
Вы научитесь управлять творческой командой: правильно формулировать задачи, контролировать процесс и давать обратную связь. Поймете принцип работы с такой тонкой материей, как мораль команды, станете для них настоящим «номером один».
Чему вы научитесь
Построение компании
Будете полностью готовы к старту собственного бизнеса и абсолютно уверены в том, что понимаете каждую тонкость. Построите стабильный, но маневренный, управляемый и прозрачный бизнес.
Управление дизайн-отделом
Познаете все стороны работы управленца: от менеджмента ресурсов до презентации работы клиенту. Вам больше не будет страшно брать на себя ответственность за других и выступать в авангарде — на встречах с первыми лицами компании заказчика.
Развитие и удержание дизайнеров
Узнаете, какие способы мотивации работают, а какие нет, сможете построить систему развития дизайнеров внутри студии. Сможете использовать технику быстрого роста для опытных сотрудников.
Выбор специализации
Сможете определить и сформулировать сильные стороны своей компании, выбрать позиционирование и брать в работу только то, что вы действительно делаете лучше других. Работать в кайф и одновременно увеличить чек студии.
Экономика
и документы
Узнаете все об экономических показателях, метриках эффективности, финансах и документообороте. Выберете экономическую модель студии и всегда будете оставаться в плюсе.




1.
2.
3.
4.
5.
6.
Чему научитесь?
Когда пора проходить курс
Брифы, примеры презентаций

Каждый студент получает доступ к библиотеке документов
от PINKMAN, AIC
и CreativePeople
1.

2.

3.

Тендерные концепции

Исследования

Грейды дизайнеров

Сметы

Договоры
4.

5.

6.

Ваше резюме после обучения
Design-lead,
арт-директор

150 000 ₽
Зарплата от:
Владение инструментами:
Профессиональные навыки:
Построение экономической модели дизайн-студии
Опыт организации работы дизайн-отдела
Владение ключевыми техниками арт-дирекшна
Декомпозиция и постановка задач
Basecamp
Битрикс24
AmoCRM
Jira
Harvest
Практика менеджмента по Agile
Умение работать
с инструментами менеджмента
Аналитика, оценка проекта, написание ТЗ
Деловые переговоры
Составление отчетности по проекту
Навыки рекрутинга, опыт масштабирования
Знание юридических особенностей дизайн-проектов
Стоимость обучения
5 900 ₽
Кредит на 3 года
212 400 ₽
Первоначальная стоимость
170 000 ₽
Стоимость со скидкой
-20%
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
для первых двадцати
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр.20
Обладатель премии Рунета 2018
Резидент Skolkovo
© 2019 Skillbox