ПРАКТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС
Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.
Шрифт
в дизайне
-30%
для первых двадцати
Партнёр курса:
3 месяца
Длительность
в удобное время
Онлайн
на практике
Обучение
навсегда
Доступ к курсу
Кому подойдёт этот курс
Обучение поможет вам расширить знания в работе со шрифтами, поднять общий уровень вашего дизайна и объяснить заказчику выбор шрифта и особенности его лицензирования.
Практикующие дизайнеры
Вы научитесь выбирать шрифт для конкретного проекта, узнаете тренды в шрифтовом дизайне и сможете даже на старте карьеры успешно использовать этот инструмент, выделяясь среди конкурентов.
Начинающие дизайнеры
Узнаете, как эффективно расходовать рекламные бюджеты, правильно общаться со своими клиентами в соцсетях и перевыполнить план продаж. Поймете, как продвигать бизнес в интернете и кому это можно доверить
Предпринимателям
Запишитесь сейчас — 20% первым 20 студентам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Чему вы научитесь
Курс поможет вам разглядеть в шрифте не «просто какие-то буквы», а полноценный элемент дизайна, который вполне может быть основным.
1
2
3
Разбираться в разных видах и типах шрифтов
Подбирать шрифтовые пары
Выбирать шрифт для конкретного проекта по параметрам, качеству, цене и характеру
4
5
6
Учитывать особенности восприятия каждого конкретного шрифта
Ориентироваться в платных и бесплатных шрифтах
Уверенно выбирать кегль, интерлиньяж, длину строки и так далее
7
8
Определять, почему шрифт не вписывается в работу
Разбираться в лицензиях на шрифт
Программа курса
модулей
месяцев
10
8
месяца
3
1. Введение
  • Интро.
  • Как люди воспринимают шрифты.
  • Что такое шрифт?
  • 4 фактора при выборе шрифта.
2. Какие бывают шрифты?
  • Зачем нужны шрифты?
  • Шрифты для веба и печати.
  • Платные и бесплатные.
  • Как шрифты различаются по форме?
  • Шрифт в разных исторических парадигмах.
3. Параметры шрифта
  • Пропорции.
  • Насыщенность (жирность).
  • Контраст — величина и тип контраста.
  • Засечки и окончания штрихов.
  • Апертура.
  • Межбуквенные расстояния.
  • Оптическая компенсация в шрифте.
  • Сочетание шрифтов.
4. Как выбирать шрифт для проекта? Часть 1: параметры
  • Как определить, что шрифт совсем не подходит?
  • Где работают текстовые шрифты?
  • Зачем дизайнеры делают текстовые шрифты?
  • Как выбрать текстовый шрифт?
5. Знаковый состав шрифта
  • Шрифт — это не 33 буквы.
  • Для каких языков подходит шрифт.
  • Варианты знаков и для чего они нужны.
  • Микротипографика — правильные знаки в нужных местах.
6. Как выбирать шрифт для проекта? Часть 2: качество шрифта
  • Как оценить качество шрифта.
  • Как оценить качество кириллицы в шрифте.
7. Как выбирать шрифт для проекта? Часть 3: цена шрифта
  • Откуда берутся шрифты.
  • Бесплатны ли бесплатные шрифты.
  • Что такое лицензия на шрифт и сколько она стоит.
  • Что такое заказной шрифт и в каких случаях он нужен.
8. Как выбирать шрифт для проекта? Часть 4: характер шрифта
  • Очевидный и неочевидный характер.
  • Что такое нейтральный шрифт?
  • Когда выбор шрифта о чём-то говорит?
  • Что влияет на характер шрифта.
  • Как меняется мода на шрифты.
9. Современные шрифтовые технологии
  • Веб-шрифты. Как это работает и когда нужен хинтинг.
  • OpenType features.
  • Вариативные шрифты — что это и как работает.
10. Микротипографика
  • Выбор кегля (структура).
  • Длина строки (сохранение внимания).
  • Интерлиньяж (упрощение восприятия).
  • Приводность строк (сохранение внимания).
  • Минускул/маюскул (сохранение белого/ритма).
  • Типы пробелов (ритм)/внутреннее — внешнее.
  • Отбивки (ритм/структура).
  • Красная строка (упрощение восприятия).
  • Выключки и края/переносы (сохранение внимания).
  • Выделение (структура/внимание).
Получить презентацию программы
и консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Преподаватели
Александра Королькова
Анна Якупова
Геннадий Фридман
Николай Недашковский
Дмитрий Голуб
арт-директор Рaratype, шрифтовой и книжный дизайнер, теоретик шрифта и типографики
директор Рaratype
начальник технологического отдела Рaratype
шрифтовой дизайнер Рaratype, преподаватель
шрифтовой дизайнер Рaratype, преподаватель
Как проходит обучение
1
2
3
4
Изучаете тему
Выполняете домашнее задание
Общаетесь
с наставником
Защищаете дипломный проект
В курсе — полезные видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания
и исправляете ошибки.
И дополняете им своё портфолио.
Как проходит обучение
1
2
3
4
Изучаете тему
Выполняете домашнее задание
Общаетесь
с наставником
Защищаете дипломный проект
В курсе — полезные видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания
и исправляете ошибки.
И дополняете им своё портфолио.
Интернет-маркетолог
70 000 ₽
Зарплата от:
Профессиональные навыки:
Определение стратегии рекламы и подбор маркетинговых каналов
Продвижение через поисковые запросы
Работа со сквозной аналитикой
Анализ и контроль процессов с помощью сервисов «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
Создание посадочных страниц и квизов на Tilda
Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Ads
Ведение сообществ в социальных сетях
Диплом Skillbox
Диплом, подтверждающий, что вы прошли курс, станет дополнением к портфолио и весомым аргументом при устройстве на работу.
Должность:
Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях
Часто задаваемые вопросы
1. Какую нужно иметь специализацию, чтобы проходить это обучение?
Это универсальный курс, который направлен на то, чтобы расширить инструментарий разных дизайнеров от веба до мобильной разработки. Шрифты — это важный атрибут любого проекта вне зависимости от его направленности, поэтому программа будет полезна каждому дизайнеру.
2. Я недавно закончил обучение по веб-дизайну и у меня пока нет большого опыта работы со шрифтами. Могу ли я записаться на курс или мне там будет слишком сложно?
Конечно, можете! Курс рассчитан, как на опытных практиков, так и на тех дизайнеров, которые только начали свой профессиональный путь. Базовых навыков в дизайне будет достаточно для начала работы на курсе, а все необходимые узкоспециальные знания вы будете получать постепенно.
3. Если будут вопросы во время обучения, кому я могу их задать?
У вас будет закрытый чат с куратором и другими студентами курса, там вы сможете обсудить ваши идеи, впечатления, а также задать вопрос куратору.
1. Какую нужно иметь специализацию, чтобы проходить это обучение?
Это универсальный курс, который направлен на то, чтобы расширить инструментарий разных дизайнеров от веба до мобильной разработки. Шрифты — это важный атрибут любого проекта вне зависимости от его направленности, поэтому программа будет полезна каждому дизайнеру.
2. Я недавно закончил обучение по веб-дизайну и у меня пока нет большого опыта работы со шрифтами. Могу ли я записаться на курс или мне там будет слишком сложно?
Конечно, можете! Курс рассчитан, как на опытных практиков, так и на тех дизайнеров, которые только начали свой профессиональный путь. Базовых навыков в дизайне будет достаточно для начала работы на курсе, а все необходимые узкоспециальные знания вы будете получать постепенно.
3. Если будут вопросы во время обучения, кому я могу их задать?
У вас будет закрытый чат с куратором и другими студентами курса, там вы сможете обсудить ваши идеи, впечатления, а также задать вопрос куратору.
Стоимость обучения
1 750 ₽
Рассрочка без первого взноса
30 000 ₽
Полная стоимость курса
21 000 ₽
Стоимость со скидкой
-30%
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
для первых двадцати
г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, стр. 20
Премия Рунета 2018, 2019
Участник Skolkovo
© 2020 Skillbox